Статьи

Гусеничный квадроцикл

Гусеничный квадроцикл

Квадроцикл на гусеницах является отдельным видом мототехники. Его не целесообразно записывать в группу снегоходов, так как он конструкционно выполнен иначе и не имеет лыж. Поэтому если и говорить про квадроцикл на гусеницах, то его можно отнести в группу стандартных квадроциклов. Только вместо колес у него будут гусеничные приводы.

ATV на гусеницах, каково его применение?

Гусеничный квадроцикл

Гусеничный квадроцикл

Квадроциклы с гусеницами нашли свою нишу в категории утилитарной техники. Так, основное применение гусенечно-приводных мотоустройств – это перевозка грузов достаточно большой массы по труднопроходимой местности. Также квадроциклы на гусеницах часто применяют для очистки площадей от снега. Они эффективнее справляются с задачей расчистки по сравнению с колесными квадроциклами. Ну и можно выделить еще одну область применения гусеничных квадриков – это использование их для вылазок на охоту или рыбалку в зимний период. При этом с собой на охоту или рыбалку можно взять много полезных вещей, так как грузоподъемность у этого вида техники весьма внушительная.

Некоторые особенности по уходу и эксплуатации квадроциклов на гусеничном приводе

Обслуживание гусеничных квадроциклов

Обслуживание гусеничных квадроциклов

На первый взгляд может показаться, что гусеничные квадроциклы – это вид техники, который можно использовать практически всегда и везде. Однако, это не совсем так, например, при езде по лесу, бревно диаметра более 20 см может стать непреодолимой преградой, так как при переезде гусеницы просто станут закапываться в землю. Часто можно встретиться с ситуацией, в которой передняя гусеница проскакивает препятствие, например кочку, сугробчик, а задняя гусеница просто упирается в край препятствия и квадроцикл как бы повисает в воздухе и не может выехать. Езда по глубокой колее может также привести к застреванию квадрика на гусеницах. В этой же колее возможно и слетание гусениц.

Если Вы будите передвигаться по не очень прочному льду, то возможна ситуация что гусеница проваливается под лед. В такой ситуации только рубка льда и расширение полыньи может позволить извлечь гусеницу, так как угол вылета гусеницы не позволит вытянуть ее с провала даже с использованием лебедки. Такая же ситуация возможна и при движении по снегу с оледеневшей корочкой. Проваливаясь под корку, гусеница начинает интенсивно вкапываться в рыхлый снег.

Достоинства квадроцикла на гусеницах

Преимущества гусеничных квадроциклов

Преимущества гусеничных квадроциклов

Самым важным преимуществом гусеничного квадроцикла перед своим колесным братом – это возможность перетаскивать большие грузы по бездорожью. Гусеницы имеют большую поверхность сцепления по сравнению с колесами, что позволяет более эффективно действовать на пересеченной местности. Также на этих квадриках можно покататься по неглубокому снегу и по укатанным дорожкам. Более серьезных преимуществ у гусеничного вездехода перед четырехколесником нет.

Серьезные недостатки техники

1.         При использовании гусениц на подвеску и рулевые тяги создается повышенная нагрузка, что приводит к частому осмотру и замены запчастей;

2.         Невысокая скорость езды;

3.         Большой расход топлива;

4.         Повышенная вибрация и неустойчивость;

5.         Частый ремонт и подтяжка гусеничных катков;

6.         Большой вес вездехода;

7.         Высокая стоимость новых гусениц;

Стоимость и ассортимент квадроциклов на гусеницах в Москве

Цена гусеничного квадроцикла

Цена гусеничного квадроцикла

Данный вид техники можно приобрести в Москве без проблем. Например, такая модель как ARGO 650 HD 6×6 обойдется Вам в 800 тысяч рублей. Также можно отметить, что в городе Москва, квадроциклов на колесах намного больше, чем на гусеницах, поэтому придется немного поездить и поискать мотосалон где они будут в наличии гусеничные версии.

Интересное видео!