Статьи

Двухтактные снегоходы

Двухтактные снегоходы

Давайте рассмотрим, какими достоинствами обладают двухтактные снегоходы, а также, какими недостатки в них присутствуют, что поможет в дальнейшем определиться с выбором снежного внедорожника. Двухтактный мотор в сравнении с четырехтактным, обладает полным рабочим циклом, меньше весом практически на треть своей массы, и шустрее на старте, что дает возможность устанавливать его на спортивных снегоходах.

Двухтактные снегоходы

Двухтактные снегоходы

Даже без использования системы турбонаддува, такой двигатель развивает мощность порядка двухсот лошадок, поэтому спортивные снегоходы без труда развивают большую скорость. Кстати, снежный болид способен развить скорость до 200 км/ч, в условиях специальной спортивной трассы. Если сравнить массу утилитарного и спортивного снегохода, то последний гораздо легче, и по цене ощущается существенная разница.

Недостатки ранних моделей двухтактных снегоходов

Особенности двухтактных снегоходов

Особенности двухтактных снегоходов

Двухтактные снегоходы, с более ранними версиями двигателей, имели существенный недостаток. Он заключался в том, что определенный объем топливного заряда использовался в никуда, что вело к его попаданию в систему выхлопа отработанных газов. Сизые клубы дыма были характерны для старых моделей двухтактных снегоходов. В сравнении с четырехтактными моторами, они обладали меньшим моторесурсом, поскольку масло для смазки от камеры сгорания не было отделено. Также двухтактные двигатели были менее экологичными и образовывали высокий шумовой фон. Серьезным недостатком можно считать также создание масляно-топливной смеси для двухтактных моторов, в отличие от четырехтактных, которые потребляют чистое топливо.

Современные двухтактные снегоходы. Что изменилось после доработки

Современные двухтактные снегоходы

Современные двухтактные снегоходы

Как мы уже говорили, двухтактные снегоходы легче и маневреннее вездеходов, на которых установлены четырехтактные моторы. Современные производители этой мототехники нашли решение проблемы с загрязнением окружающей среды и перерасходом топлива. Конструкторы снегоходов разработали для них систему впрыска топлива прямого типа. Данная система носит название DFI. Её применение позволяет существенно снизить количество выделяемых газов, что теперь практически ничем их не отличает от моторов, с полным циклом работы.

Двухтактные снегоходы отечественного производителя

Отечественные двухтактные снегоходы

Отечественные двухтактные снегоходы

Мировые лидеры по производству снегоходов, такие, как Поларис, Ямаха, Арктик Кэт и ряд других, вряд ли заставят усомниться своих покупателей в качестве продукции. А чем могут порадовать потребителей отечественные производители двухтактных снегоходов? К примеру, модельный ряд вездеходов Тайга обладает повышенным комфортом, а также в них предусмотрена возможность подогрева рукояток в нескольких температурных режимах, что позволит выбрать владельцу снегохода самый оптимальный вариант. Мало того, серьезные доработки двухтактных моторов на снегоходах Тайга, позволили значительно увеличить их моторесурс и снизить рабочую температуру, за счет усовершенствования системы зажигания.

Цены на двухтактные снегоходы

Цены на двухтактные снегоходы

Похожие конструкторские решения были внедрены и на снегоходах Буран, которые к тому же еще и оборудованы металлические подножки с вентиляцией, что позволит избавляться от скапливания снега. Эти двухтактные снегоходы стали обладать еще лучшей управляемостью, которая была достигнута за счет обновления охлаждающей системы двигателя и уменьшения уровня вибрации. К тому же переключение передач теперь гораздо легче, да и усиленная подвеска с более широкой лыжной базой делают свое дело. Также изменения коснулись и системы удаления отработанных газов, благодаря чему удалось понизить шумовой фон.